Ататат, а теперь время флуда в вашей ленте :з

♠ В школе все, вроде, нормально. За исключением, конечно, самой учебы. Вчера писали контрольную работу по геометрии, так я ж ничего не написал. Благо, Вика сидела сзади и помогла :з А еще она сегодня пожаловалась, что я не ходил к ней в гости в каникулы (순。눈 ) Извиняюсь, но я же ленивая задница, что с меня взять.

♠ Я опять в говно. Меня реально бесят эти тупые перепады настроения. Думаю, это из-за температуры овер 37,2, которая у меня постоянно бывает по вечерам. Просто больше не знаю, на что думать. С головой у меня вроде все относительно в порядке, истерик нет. НО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ :С Это даже не пмс хддд

♠ А еще я сажусь на гречневую диету, лол. Хотя, сядешь тут с этими, которые только жрут всякую нямку :С Первый раз ел гречку - давился, на второй ложке меня начало тошнить, так что я почти ничего не ел. Второй раз, вроде, лучше, я даже съел примерно пол тарелки (´・ω・`) Мне еще неделю целую такую хрень жрать Т__________Т Но зато потом буду худым \(^o^)/

♠ Хочу петь. Много-много. Хочу годные звуковуху и мик. Хочу много денег. Хочу делать косплеи. ХОЧУ МНОГО ДЕНЕГ.
Но: не хочу убивать уши людей своим блядоголосом, не хочу пугать людей своей рожей. ХОТЕТ КРАСИВЫЙ ГОЛОС И КРАСИВУЮ РОЖУ Q________Q
к сожалению, все это невозможно, поэтому я не знаю, что делать даже :С

♠ К пуганию людей своей рожей: это, наверно, единственное фото, которое мне понравилось (хотя их и было от силы штуки 4 лол) Но обработка меня все равно печалит :с

АХАХАХ ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ ГЛАЗА И НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ПОД КАТ

♠ Рай в ближайшее время обещал сдать партию на LOVELESSxxx L(・∀・L) Ну и вот как не петь, а. Нужно будет пнуть Джескью, чтобы записывала партию <333 И микшера найти.
Только вот, я в своей партии в гармонии не попадаю по нотам. Нужно учить, учить, учить. А потом можно уходить из фандаба, ибо я уже всех заебал, кажется)
И нужно выловить Орику и попросить ее свести Широкуро Баку QQ
И ПЕСНИ ВЫУЧИТЬ


Я, вроде, все~~


@темы: Школоло, Хотет, Фандабное, Неудачник - это судьба, На земле стоит комод..., popoker face, Vocaloid, #foreveralone